Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Февраль » 8 » Рабочий день менеджера.
14:53
Рабочий день менеджера.


Цель планирования – радость, которую испытываешь от ощущений контроля и перспективы. Всё, что необходимо сделать, внесено в твой план. Каждый пункт списка, увязан с одной из Больших Целей или ценностей. Такой привязкой ты отвечаешь себе на вопрос, зачем тебе это делать. Кто хозяин этой задачи? Кто тебе её поставил?
***
О ценности времени
О ценности года спроси студента, завалившего сессию в конце года...
О ценности месяца, спроси у матери, родившей преждевременно...
О ценности недели спроси у издателя еженедельника...
О ценности часа спроси у влюбленных, нетерпеливо ожидающих свидания...
О ценности минуты спроси опоздавшего на поезд...
О ценности секунды спроси уцелевшего в аварии...
О ценности миллисекунды спроси у серебряного медалиста Олимпийских игр...
Время не ждет никого!!
Используй каждое мгновение!! Оно бесценно!

***

Рабочий день менеджера.


Блок


ОФИС







Блок


КЛИЕНТ


Блок


Я (развитие)


Блок


Директор


Рабочий день менеджера сложно спланировать по часам. В любой момент может прийти клиент, работа с заявкой может занять больше времени, чем планировалось и т.д. Но без планирования рабочего времени никак нельзя. Лично я для себя выделила 4 блока, в которых я должна обязательно «побывать» в течение рабочего дня. В зависимости от обстоятельств, время работы в этих блоках меняется.





1.Блок офис.

-Это время, которое я уделяю наведению порядка на рабочем месте

-Время на так называемую «Утреннюю зарядку»(проверка ежедневника, проверка вылетов, просмотр электронной почты, курс валют, топливные сборы и т.д.)

-так же анализ цен на рынке, анализ акций и т.д.

-просмотр новостей туризма

-если в ТА есть витрина туров, то формирование витрины


Для себя я определила, что это утреннее время, начало и подготовка к рабочему дню. Как правило, в это туристы не приходят в офис


2.Блок клиент.

Все время работы с заявками туристов.

Беседы с туристами о прошедших поездках.

Информирование туристов о времени вылета.

Поздравления с праздниками и ДР и т.д.


3.Блок Я(развитие)

Изучение новых направлений, отельных баз, техник продаж, законодательства, страхование, судебная практика и т.д.


4.Блок Директор.

Это время для отчетов, аналитики, заданий директора

К этому блоку я отношу и работу с сайтом турфирмы (в зависимости от задач-инф.на сайте может выступать и в «утренней заявке»


Самым главным блоком является блок КЛИЕНТ. При расстановке приоритетов по выполнению задач, в течение дня, этот блок ставиться на первое место.

Категория: МЕНЕДЖЕР | Просмотров: 1653 | Добавил: Vira | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]