22:03 Должностная инструкция Менеджер по туризму (1) | |||||||||||||||
___________________________
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ:
(руководитель)
________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
01.03.2008 № 2
Должностная инструкция
Менеджера по туризму
I. Общие положения
1. Менеджер по туризму относится к категории специалистов.
2. На должность менеджера по туризму назначается лицо, имеющее высшее (желательно специальное профессиональное образование) и/или дополнительную подготовку (высшее; среднее).
3. Менеджер по туризму должен знать:
3.1. Федеральный закон № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»; Постановление Минтруда РФ № 8 «О Квалификационных требованиях (профессиональных стандартах) к основным должностям работников туристской индустрии»; Положение о лицензировании туроператорской деятельности (утвержденным постановлением Правительства РФ № 95 и применяющимся в настоящее время в редакции изменений, внесенных постановлением Правительства РФ; Положение о лицензировании турагентской деятельности (утвержденным постановлением Правительства РФ № 95); иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристской деятельности, в частности, нормативные документы, регламентирующие оформление выездной и въездной документации, Положения (иные нормативные документы) об установлении формы виз, порядка и условий их оформления и выдачи, продления срока их действия, восстановления в случае утраты, а также порядка аннулирования виз, законодательство России и стран направления, регулирующее порядок пересечения границы, заключенные и действующие консульские конвенции между Россией и странами мира (в частности, странами соответствующего направления), формы, образцы заполнения, сроки оформления и возможные причины отказа в оформлении виз.
3.2. Географию стран мира.
3.3. Методики планирования туров.
3.4. Транспортные системы в туризме (логистику и связанные с этим формальности по оформлению соответствующих виз).
3.5. Системы бронирования и оформления услуг.
3.6. Схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями.
3.7. Порядок работы консульско-визовых служб стран направления.
3.8. Правила страхования туристов.
3.9. Основы туристского права.
3.10. Договорное право в туристской деятельности.
3.11. Основы маркетинга и менеджмента.
3.12. Тактику проведения деловых переговоров.
3.13. Иностранный язык (страны определенного направления) и особенности норм и правил поведения в странах направления.
3.14. Справочную информацию по туризму (справочники, периодические издания, научные публикации, др.), туристские каталоги.
3.15. Правила оформления туристской документации (туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и др.).
3.16. Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.).
4. Назначение на должность менеджера по турпродукту и освобождение от должности производится приказом руководителя Компании.
5. Менеджер по турпродукту подчиняется непосредственно руководителю Компании.
6. На время отсутствия менеджера по турпродукту (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей на основании соответствующего приказа.
II. Должностные обязанности
Менеджер по туризму:
При невозможности изменения составляющих турпродукта организует поиск наиболее приемлемых для клиентов туров.
III. Права
Менеджер по туризму вправе:
1. Действовать от имени Компании, представлять её интересы во взаимоотношениях с иными организациями, органами государственной и местной власти по вопросам, относящимся к его компетенции и в рамках специальной Доверенности.
2. Знакомиться с проектами решений Руководства Компании, касающимися сферы его деятельности.
3. Вносить на рассмотрение Руководства Компании предложения по улучшению деятельности Компании.
4. Осуществлять взаимодействие с Руководителями всех структурных подразделений Компании.
5. Запрашивать лично или по поручению Руководства Компании от Руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
IV. Ответственность
Менеджер по туризму несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За ошибки, допущенные в процессе работы, приведшие к невыполнению установленных Руководством Компании целевых показателей — в пределах переменной части заработной платы.
V. Критерии оценки деятельности
Критериями оценки деятельности Менеджера по туризму являются:
VI. Заключительные положения
1. Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится в Компании, другой — у Работника.
2. Обязанности, Права и Ответственность Менеджера по туризму могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций Компании.
3. Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом Руководителя Компании с ознакомлением Работника не менее, чем за два календарных месяца под личную роспись.
| |||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |